?

Log in

No account? Create an account

Зообизнес, зоосайты, зоореклама

4BFC9A4CF7FA680EE3744DD56B3B5DBD


Previous Entry Share Next Entry
Только у 13% зоомагазинов есть Интернет-магазин
zooteam wrote in ru_zoobusiness

Согласно типовому бизнес-плану зоомагазина, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», у отечественного рынка ритейла зоотоваров есть большой потенциал.

В настоящее время крупнейшей сетью в России является «Cats & Dogs», в состав которой входит 57 магазина. Второе по величине объединение магазинов - сеть «Четыре лапы» - насчитывает 47 магазинов. На третьем месте находится сеть «Любимчик» - это 42 зоомагазина, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске.

Эти цифры значительны для российского зообизнеса, но, ничтожно малы по сравнению с западными показателями. Так, крупнейшая сеть США «PetSmart» объединяет около 1 400 магазинов, канадская «PetValu» включает 340 магазинов, сеть «Pets at Home», действующая в Великобритании, - 170 торговых точек.

В настоящее время в структуре зоомагазинов в Москве наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится 74% всех магазинов, сетевые магазины занимают 26%.

Не очень активно пока развиваются и дополнительные услуги зоомагазинов. Так, число зоомагазинов, имеющих интернет-магазины, составляет 13%. К ним относятся: «38 Попугаев», «Близнецы-А», «Зоодиак - все для животных».